Тарифы и оплата

Выберите подходящий тарифный план, оплатите месяц или год.
При покупке годового тарифа — скидка 17%
Для каждого приложения из каталога SmartWidgets подключается своя подписка. Подписка может быть ежемесячной или ежегодной.
1

Где посмотреть текущие тарифы

Перейдите в раздел «Тарифы» в верхнем меню основного сайта. Обратите внимание, что цены указаны для годовой подписки с экономией 17% в рублях за один месяц.

Сравнение тарифов
2

Тестовые период на 7 дней

Напишите нам в чат из личного кабинета и мы вам подключим специальный тариф «Test» с максимальным функционалом и без нашего логотипа сроком на 7 дней.

Вы сможете протестировать, определиться подходит ли вам наш продукт и затем произвести оплату. После оплаты все созданные виджеты и настройки сохраняются.
3

Что такое показы и лиды в тарифах

Показы и лиды это основные метрики всех приложений SmartWidgets. Например, приложения отзывов используют метрику – показы. Приложение «Колесо фортуны» использует метрику – лиды.

Для каждого тарифа заданы свои лимиты показов и лидов.
Количество показов - это число загрузок виджета на веб-странице.
Количество лидов - это число заявок с виджета расположенного на веб-странице.

Лимиты в тарифах предоставляются на ежемесячной основе и сбрасываются раз в месяц. У каждого приложения с подключенным тарифом будет своя дата и время обновления лимита.

Как считаются показы?
1 показ виджета – это 1 просмотр веб-страницы, на которой виджет размещен. Если посетитель с 1 IP-адреса просмотрел на веб-сайте 5 страниц с виджетом, то засчитается 5 показов. Если на 1 веб-странице размещено 2 виджета, то при просмотре такой 1 страницы засчитается 2 показа.
Также предусмотрена зашита от накрутки показов, учитывающая интервал обновления страницы.
Лимит показов: все, что вам нужно знать

Как считаются лиды?
1 лид – это 1 заявка с виджета расположенного на веб-странице.
4

Как подключить подписку

Чтобы подключить тариф к приложению, сначала нужно создать первый виджет и после этого в приложении появится сверху слева зеленая кнопка «Выбрать тариф».
Нажмите на кнопку, выберите тариф, тип подписки: ежемесячную или ежегодную и оплатите.

После успешной оплаты, автоматически активируется выбранный тариф и в модуле «Финансы» добавляется подписка со статусом «Активна», а сама информация об оплате фиксируется во вкладке «История платежа».

Оплатить подписку таким способом можете только банковской картой Visa, MasterCard российских банков или картой МИР.

Оплата по счету от юридического лица
Оплата картой другой страны
5

Как отменить подписку

Для ежемесячных и ежегодных платежей по карте по умолчанию включен автоплатеж согласно пользовательскому соглашению.
Отменить подписку вы можете в любое время.

Как отменить подписку?
Чтобы отменить подписку, зайдите в личный кабинет SmartWidgets, выберите в меню раздел Финансы и напротив нужной подписки нажмите кнопку «Отменить подписку».
6

Что будет после отмены подписки

После отмены, статус подписки меняется на «Отменена». Оплаченный период будет действовать до указанного срока.

После окончания срока тариф сбросится в режим «Нет тарифа» и виджет перестанет отображаться.

Показы виджета возобновятся после выбора любого тарифа, при этом код виджета размещать повторно не нужно!
7

Оплата по безналичному расчету

Вы можете оплатить любой тариф сроком на 1 год безналичным плетежом на наш расчетный счет. Для этого напишите на почту info@smartwidgets.ru или в личном кабинете в чат техподдержки, что хотите оплатить по счету для юридического лица или ИП и предоставьте нам нужную информацию. Мы отправим вам счет на оплату. Как только деньги поступят нам на расчетный счет, указанный тариф активируется.

Для оплаты по счету, отправьте нам следующую информацию:
  1. карточку фирмы с реквизитами;
  2. выбранный тариф;
  3. название приложения для которого будет подключена подписка;
  4. логин-email от личного кабинета;
  5. email на который отправить счет;
  6. название оператора ЭДО если есть, чтобы после оплаты обменяться закрывающими документами.
Мы работаем без НДС.

Посмотреть договор-оферту
Как получить закрывающие документы
Напоминаем, что оплатить подписку безналичным платежом возможно сроком на год без скидки.
8

Закрывающие документы

После получения денег, мы всегда отправляем копию акта на email, на который ранее был отправлен счет. Акт создается датой поступления оплаты от юридического лица или ИП.

При оплате бизнес-картой
Отправьте нам карточку организации, к которой привязана бизнес-карта.
Наша бухгалтерия будет формировать акты датой оплаты и отправлять вам на почту-логин скан-копию.

Оригиналы актов мы можем отправлять по ЭДО или Почтой России.

Для отправки по ЭДО, отправьте нам название вашего оператора ЭДО и мы отправим вам приглашение. Или сразу можете отправить приглашение нам:
ООО Дельталаб, ИНН: 7723751509
оператор ЭДО – НТЦ СТЭК (СТЭК-ТРАСТ), ID участника ЭДО –2BA462008

Для отправки Почтой России, отправьте нам почтовый адрес с индексом и получателем.
9

Оплата картами иностранных банков

Вы можете оплатить подписку на любой срок картами Visa и MasterCard любых банков из любых стран. Для этого напишите на почту info@smartwidgets.ru или в личном кабинете в чат техподдержки, что хотите оплатить подписку и укажите страну, которая выпустила карту. Мы отправим вам специальную ссылку-счет на оплату. Вы оплачиваете, сообщаете об оплате. Мы активируем вам тариф на оплаченный срок.
10

Документальное подтверждение оплаты

Списание денежных средств в счет оплаты тарифа подтверждается выпиской с вашей карты, а также электронным письмом с чеком, отправленным сразу после оплаты.

Вы можете в любой момент времени самостоятельно получить чек об оплате в разделе «Финансы» во складке «История платежей», нажав на иконку слева от суммы – https://app.smartwidgets.ru/user/finance.
11

Как сменить тариф

Чтобы сменить тариф для начала вам нужно зайти в раздел «Финансы» и отменить текущую подписку, нажав на кнопку «Отменить подписку».

Далее есть 3 варианта:

1. Дождаться окончания действия тарифа, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).

2. Дождаться когда закончится лимит показов, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).

3. Если не хотите ждать, напишите нам в чат, что готовы сменить тариф, мы уделим действующий тариф, после чего вы сможете, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).
12

Как сменить карту

Чтобы сменить карту для начала вам нужно зайти в раздел «Финансы» и отменить текущую подписку, нажав на кнопку «Отменить подписку».

Далее есть 3 варианта:

1. Дождаться окончания действия тарифа, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).

2. Дождаться когда закончится лимит показов, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).

3. Если не хотите ждать, напишите нам в чат, что готовы удалить тариф сейчас, мы уделим действующий тариф, после чего вы сможете, зайти в раздел «Мои приложения», далее выбрать нужное и внутри приложения нажать зеленую кнопку «Выбрать тариф» (сверху слева).
13

Другие вопросы по подписке