Лимит показов и лидов

Показы и лиды это основные метрики
всех приложений SmartWidgets.
Вы спросите, почему количество показов не совпадает с цифрами, которые вы видите в Яндекс Метрике или других инструментах аналитики, как мы их измеряем и почему показы всегда заканчиваются слишком быстро. В этой статье мы расскажем как работает наша метрика.

Что такое показы?

Все тарифы SmartWidgets имеют определенный лимит показов. Один показ засчитывается каждый раз, когда кто-то заходит на страницу, где установлен виджет.

Количество показов - определяющий фактор нашего ценообразования: чем выше посещаемость вашего сайта, тем более дорогой тарифный план вам нужно выбрать. Это происходит потому, что чем больше людей видят наши виджеты, тем больше серверных мощностей нам необходимо поддерживать.

Обратите внимание, что:
  • Показы ≠ Уникальные посетители страницы
  • Показы ≠ Клики по виджету
  • Показы ≠ Просмотр самого виджета посетителем на веб-странице, например, виджет расположен в самом низу страницы, а посетитель до него не докручивает.

Как работает лимит показов?

Каждый раз, когда посетитель вашего сайта открывает страницу с виджетом SmartWidgets, срабатывает наш стартовый JavaScript, отрисовывается виджет – показ засчитывается.

Лимит показов - это предельное количество раз, которое виджет может быть загружен на вашем сайте или сайтах. Лимит показов устанавливается для всего приложения, а не для каждого виджета или сайта. Если у вас есть два виджета одного приложения или если вы установили виджет на двух разных страницах, количество показов будет суммироваться. Если у вас два виджета одного приложения на одной странице, это также будет два показа вместо одного.

Пожалуйста, помните, что ваши собственные показы тоже учитываются, если только вы не используете режим разработчика.

Почему не совпадает количество показов с Яндекс Метрикой?

Яндекс Метрика может не учитывать ботов, которые заходят на ваш сайт под видом пользователей с прорисовкой всего сайта целиком, включая JavaScript контент. Обычно боты заходят для скликивания рекламы и накрутки поведенческого фактора. Более того, да же в сервисах самого Яндекса показы не сходятся (Почему данные в статистике Директа отличаются от данных в Метрике?).

Проверка лимита показов

После установки виджета необходимо следить за лимитом показов в приложении, чтобы проверить, достаточно ли показов для работы виджетов на вашем сайте или сайтах.

Чтобы увидеть лимит показов, зайдите в раздел «Мои приложения» в левом боковом меню и выберите приложение.
Рассмотрим на примере приложения Отзывы Яндекс Карты:
Сверху справа на приборной панели показывается текущее значение лимита показов и предельное значение согласно подключенному тарифу.

Доступен показатель количества процентов использованного лимита.

А также важный параметр дата и время обнуления лимита показов.

Понравилась ли вам эта статья?